50-летняя Кэтрин Зета-Джонс — идейный вдохновитель бренда Casa Zeta-Jones, представляющего постельное белье, скатерти и банные принадлежности в духе «старого» голливудского гламура. Теперь ее марку ждет новый этап — актриса намерена превратить ее в полноценный lifestyle-бренд.

Кэтрин Зета-ДжонсДрузья Кэтрин говорят, что ей не только хочется улучшить свой имидж, но и сфокусироваться на чем-то, когда ее дети вырастут,- говорится в сообщении Daily Mail. В ближайшем будущем компания трансформируется и будет представлять обширный ассортимент товаров, включая косметику, домашнюю одежду, обувь из эко-кожи, кухонную утварь, аксессуары для дома и даже национальный валлийский сувенир, известный как «любовные ложки» (Кэтрин родом из Уэльса).

По материалам: ru.hellomagazine.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *